Форум » II-ая Районная дистанционная неделя психологии "Я, ты, он, она-вместе целая страна!" » III-я районная дистанционная олимпиады по психологии » Ответить

III-я районная дистанционная олимпиады по психологии

Исаева О.Ю.: Дистанционная олимпиады по психологии поможет Вам не только расширить свои знания в области психологии, но найти новые пути решения собственных проблем. Эрудиция, знания психологии, оригинальность и творческий подход в выполнении олимпиадных заданий поможет Вам достичь высоких результатов. ВСем желаю удачи! По итогам олимпиады прошу всех оставить рефлексию о проведенном мероприятии: Рефлексия «Классическая»: 1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? 2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал? 3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий? 4. Лучше всего у меня получилось ... Этого я достиг благодаря ... 5. Труднее всего было ... Эти трудности я преодолевал так ... 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Рефлексия «Дневник моих открытий» (возможна для всех классов): Заполните страничку собственного дневника открытий, который вы начнете вести с сегодняшнего дня. В нем зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время участия в данной олимпиаде. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас: б) для психологии; в) для всех остальных (одноклассников, учителей и др.) Форму рефлексии можете выбрать по-желанию. Ждем Ваших предложений, замечаний, пожеланий. Ваше мнение для нас очень важно!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Исаева О.Ю.: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 5-6 КЛАСС Фамилия Имя ученика Класс Наименование ОУ 1. БАБА-ЯГА. В одном лесу жило необыкновенное семейство: Баба-Яга- мама, Баба-Яга-тетка и Баба-Яга-девочка. Они занимались колдовством и черной магией. Но вот решили старшие Баба-Яги отдать меленькую- её в мире звали Матильдой- в школу: авось пригодится. Для этого пришлось им переехать из леса в город. Правда, поселились они на самой его окраине, и недалеко от домика был лес. Но школа, в которой начала учиться маленькая Баба-Яга, была самой обыкновенной современной школой. И дети там учились обыкновенные. Первый день в школе для Матильды оказался настоящим кошмаром. Как только она вошла в класс, все девочки так и заверещали: -Ну и прикид!,- сказала модница в классе, Анжела.- Это же настоящие лохмотья! -А волосы! Похоже, она месяца три не мылась и не причесывалась! Кое- как бедняжка просидела до конца уроков и в слезах убежала домой. Помоги маленькой Баба-Яге Матильде найти новых друзей. Разработай правила, которые Матильда должна выполнять, чтобы найти друзей и наладить отношения с одноклассниками. Ответ: 2. ШАНТАЖ .Витька склонился над дневником и, высунув от напряжения язык, выскребал из него двойки по русскому и математике... На месте преступления его застал одноклассник Мишка: «Ага! Вот что ты делаешь! Дашь мне 50 рублей, тогда никому не расскажу». Как поступить с шантажистом? Отдать ему деньги? Или переубедить? Предложи приемы взаимодействия с шантажистами, которые не оставляют им шанса на успех. Ответ: 3. ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ПРАВИЛА. Для того, чтобы поймать рыбу, рыбак насаживает на крючок то, что нравится не ему, а рыбе, например червя, а не пирожное. Попадал(а) ли ты в такую ситуацию, когда родители отказывались тебе купить то, что ты у них просил(а)? Как же всё-таки достигать своих целей? Придумай и напиши три правила, выполняя которые, можно добиться от других желаемого результата. Приведи примеры из своей жизни, когда твои правила работали. Ответ: 4. ДНЕВНИК Писатели-фантасты не раз в своих произведениях использовали Машину времени. Это очень удобно - раз, и ты в прошлом. Но мы можем попасть в прошлое не только с помощью такой машины. Мостиком между временами служат воспоминания людей, например, их дневники. Обычно в дневник записывают самое сокровенное и очень честно оценивают события. Представь, что твой дневник через 200-300 лет будет читать твой пра-пра-пра...внук или внучка. Какое представление о сегодняшнем времени они получат? Напиши фрагмент своего дневника из сегодняшнего дня твоей жизни. Ответ:

Наталья Шурыгина: http://zalil.ru/upload/30038699

Исаева О.Ю.: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 7-8 КЛАСС Фамилия Имя ученика Класс Наименование ОУ 1. ЛИЦО. В романе английского писателя О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» главный герой не старел. Он был всегда молодым, красивым и надменным, высокомерным. Ставил себя выше других людей. На его лице не отражались душевные переживания. Посмотрите внимательно на себя в зеркало. Что именно окружающие могут прочитать на вашем лице? В чём его особенность? Составьте словесный портрет своего лица. Ответ: 2. ДОБРО ИЛИ ЗЛО? Великий мастер эпохи Возрождения Микеланджело сказал: «Не знаю, что лучше -зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред». А как вы думаете? Приведите пример из собственной практики или жизненные случаи из вашего близкого окружения, на основании которых можно было бы сделать выводы. Ответ: 3. ПРАВИЛА ДРУЖБЫ. Как и все прочие человеческие отношения, дружба регулируется определённой системой правил. Английские психологи М Аргайл и М. Хендерсон путём серии опросов установили, какие правила поведения считаются наиболее важными для дружбы среди англичан, итальянцев, японцев и жителей Гонконга. Какие же правила дружбы являются характерными для ребят, живущих в вашем регионе? Составьте сводную таблицу таких правил дружбы. Обоснуйте свою точку зрения. Ответ: 4. КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ. «Родители говорят, что нужно было довести дело до конца. Но я не могу заставить себя делать то, что мне не нравится. Что же мне с собой делать, чем себя заинтересовать?» -так написала девушка в молодёжную газету. Как объяснить явление, от которого, судя по письму девушки, зависит человеческая жизнь? Мы учимся в школе управлять химическими реакциями, физическими процессами. Управлять же собой, своими желаниями и интересами мы можем далеко не всегда. Напишите перечень своих правил с заголовком «Как управлять собой и своими желаниями». Ответ:


Исаева О.Ю.: ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ 9 КЛАСС Фамилия Имя ученика Класс Наименование ОУ 1. КОМПЛИМЕНТ И ЛЕСТЬ. Представьте, что вы обучаетесь в школе дипломатов, и одним из учебных предметов является «Язык комплимента». Вас обучают не только тонкостям комплимента, но и умению отличать комплимент от лести. Составьте инструкцию на тему «Как отличить комплимент от лести». Инструкция должна содержать предложения-формулы «Если..., то.,.». Ответ: 2. КОМПРОМИСС. Умение ладить с окружающими предполагает возможность поиска компромисса, не случайно мудрая пословица гласит: «Плохой мир лучше хорошей войны». Однако вы, наверняка, видели немало ссор между людьми. Может быть, и вы попадали в такие ситуации... Как вы считаете, где та грань, за которой компромисс для вас невозможен? Опишите реальный или возможный случай, когда вы считаете, что компромисса достичь невозможно. В качестве контраргумента приведите довод в пользу того, что компромисс все же возможен! Ответ: 3. МОЯ ТЕНЬ. В пьесе-сказке Евгения Шварца «Тень» главный герой попадает в фантастическую ситуацию: от него уходит его тень, превращаясь при этом в Тень - то ли человека, то ли его подобие... Постепенно герой теряет себя настолько, что попадает в психологическую, а затем и физическую зависимость от своей Тени. Всё могло бы завершиться трагически, если бы не последний бой. А что представляет собой ваша тень? Как она выглядит, как ведет себя, в чем она похожа на вас и чем отличается? Напишите диалог со своей Тенью. Ответ: 4. МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА. Успешного человека видно сразу. Он(а) притягивает к себе людей, как магнитом. Он(а) обладает огромной позитивной энергией. А можно ли успех просчитать? Запланировать? Какова его формула? Опираясь на личный опыт, вычлените причины и элементы своего успеха. На основе анализа связей между элементами своего успеха составьте формулу успеха и объясните её. Ответ:

Исаева О.Ю.: Олимпиадные задания не предполагающие краткого и конкретного ответа помогают ребят заглянуть в себя, в тайный мир своих чувств и переживаний. Выполняя задания их глаза светились от радости открытий и восторга творчества. В ходе олимпиады не только школьник задумывается о том как поступить, но что он при этом чувствует, а какие чувства испытывают другие. Самым интересны и наверно самым сложным было задание "Тень", что это такое к с ней общаться .... Спасибо всем участникам МОУ БСОШ №1 за стремление получить результат, который приносит удовлетворение от проделанной работы. Я горжусь вами "маленькие психологи".

Настасья Войнова: да очень интересно=))

Ибраева Айна: подскажите пожалуйста что 11 делать?

Исаева О.Ю.: Принимать участие в дистанционном уроке, занятие начнется завтра

настя арбузина: мне интересна психологии я хочу как можно лучше изучить людей их поведение . что бы избегать ссор... олимпиада мне очень понравилась особенно задание первое, очень трудно было рассказать что люди могут прочитать у меня на лице .. я считаю что я с олимпиадой справилась!

Наталья Шурыгина: Задание № 1 Матильде нужно ухаживать за собой, ведь вешний вид важен не только для других, но в первую очередь для себя. Узнать, какой образ ей подойдет. Подобрать стиль одежды. И начать самой общаться с одноклассниками. Задание № 2 Вите нужно переубедить Мишу, ведь тот одноклассник, объяснить ситуацию. Задание № 3 Когда мама не покупала мне маленькую фею, я плакала, топала ногами и кричала. Сработало))) Задание № 4 Будущим потомкам Сейчас мы удивляемся тому времени, когда жили и учились наши бабушки и дедушки. Через много лет ваше поколение тоже будет удивляться тому быту, в котором живем мы. ВСЕМ привет!!!

Исаева О.Ю.: Светлана, спасибо большое за поддержку! Отдельное спасибо за подготовку ваших ребят к участию в недели психологии, замечательные творческие работы говорят о большой заинтересованности детей психологическими знаниями. Я верю, что именно такие мероприятия помогают детям почувствовать себя увереннее и быть самим собой. Спасибо Вам, очень рада нашему сотрудничеству.

Дарья Табунова: Задание 1 Матильде нужно найти новый образ, и подружиться с одноклассниками. А для этого её нужно стать интересной, я думаю, ей есть что рассказать своим заносчивым одноклассницам, им потом и в голову не придет её обзывать. Задание 2 Да… ну и ситуация. Витька вообще затеял глупость. Все равно об этом узнают. Ведь оценка есть в журнале. Пусть Мишке ничего не дает, а если тот расскажет, то будет знать, что ему нельзя ничего доверять Задание 3 У меня единственный способ: попросить на день рождения Задание 4 Сегодня у меня хорошее настроение. В школе с девчонками весело провели время. Уроки прошли интересно. Олеся Владимировна и Людмила Владимировна дали нам новые, но интересные темы на уроке. После уроков оставались, готовились к празднику День матери.

Арстан Женыспаев: 1. • Сменить одежду • Привести себя в порядок • Общаться с одноклассниками 2. есть два варианта: переубедить или тоже шантажировать 3. Без конца реветь –просить купить Подлизываться Напоминать, сколько хорошего вы сделали 4 23 ноября Я изобрел «уксусную гранату». Состав: 2 г уксуса, 6 ложек соды и вода. 1 мин трясти и кинуть.

Индира Яруллина: Задание 1 Чтобы Матильде найти друзей, нужно перестать быть «бабкой-ёжкой». И к тому же привести себя в порядок, тогда никто её плохого слова не скажет, даже Анжела))) Задание 2 Витьке надо дать Мишке 50 рублей, чтобы он никому ничего нес казал. А впредь больше таких поступков не совершать. Задание 3 Чтобы тебе купили или дали ту вещь, которую ты желаешь, то 1) Веди себя хорошо, заработай эту вещь 2) Напоминай родителям о том, что ты хочешь, им это надоест и они купят эту вещь, ну или накричат на тебя)))) 3) Делай все, о чем тебя просят. Задание 4 Послание в будущее 24 ноября Утром я проснулась, встала (как всегда), заправила кровать, умылась, оделась, позавтракала … заглянула в портфель – все ли готово и пошла в школу. В школе столько много дел, что даже побездельничать не пришлось. Не заметила, как пролетел учебный день. Все – домой! Уф…

Динара Айткулова: Задание 1 Матильде нужно помыть голову, расчесать волосы, прилично одеться и пообщаться с одноклассниками. Задание 2 Вите нужно попробовать переубедить Мишу. И больше никогда так не делать. Задание 3 Я выполняю все поручения родителей и слушаюсь их Задание 4 19 ноября Сегодня трудный день. Мы до последнего репетировали – ведь сегодня осенний бал. Праздник прошел на ура! Мы пели, танцевали, играли. Мы победили! УРА!!!!

Наталья Шурыгина: Всем здравствуйте! Хотелось бы сказать большое спасибо за олимпиаду. Мы с моими одноклассниками впервые здесь, многое не понятно, да и с интернетом проблемы. Свои ответы дали позже, надеемся, что их рассмотрят. А задания были интересные. Хотелось больше написать, но пока чуть-чуть, вот на следующий год обязательно полнее будут ответы. Когда делаешь задания сравниваешь ситуацию с собой. Интересно. А скажите, где можно посмотреть ответы других ребят? Я выложу ещё презентацию о своем классе. Пока!

Исаева О.Ю.: Наталья, работы победителей олимпиады буду выложены на форуме после подведения итогов недели психологии. Самое главное в успешном выполнении задания, это забыть обо всем и размышлять, искать в себе ответ на поставленный вопрос, проявить творчество и знание психологии. Молодцы, что приняли участие! Пишите, участвуйте, побеждайте!

Алина+Ксюша: с удовольствием принимаем участие второй раз в вашей неделе психологии. Очень интересно, замечательные задания, творческие, заставляющие думать, анализировать. Я предлагала Ольге Юрьевне с подобной олимпиадой выйти на Всероссийский уровень, повторяю своё предложение. Работая психологом, понимая сложившуюся ситуацию с переходом системы образования на новую систему оплаты труда, с сожалением констатирую факт, то психологи живут в состоянии стресса уже 2 года. Кого же ещё сокращать в школе, как не психолога777 Нам не хватает мероприятий, про психологов мало кто думает. А дети всё больше и больше интересуются психологией, понимая. что без этих знаний трудно строить свою жизнь и карьеру. Спасибо большое за ваше мероприятие. Подумайте о другом уровне.. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Квашнина Светлана

Даша Рябова: Я участвовала в этой олимпиаде в прошлом году, и мне очень понравилась, потому что здесь в отличие от остальных олимпиад, в которых я участвовала до этого, нельзя ограничиться простым ответом, здесь не надо точных ответов, здесь просто описываешь состояние своей души, в этом и есть уникальность этой олимпиады. К этой олимпиаде я почти не готовилась, ведь нет таких формул по которым можно просчитать свой ответ, или учебника в котором есть уже готовые ответы (По крайней мере, я так думаю, хотя всё возможно). Поэтому я просто сидела и гадала, какие там могут быть вопросы, продумывала ответы, просто изучала себя. Что я ожидала от этой олимпиады... наверное, я ждала каких-то очень интересных и занимательных заданий. Что-то связанное с рассказами о том, какой представляется мне весь мир, какими цветами я бы раскрасила все, что меня окружает и т.п. И мои ожидания оправдались, задания были просто великолепными!!! На много лучше того что я могла себе представить. Во время написания олимпиады меня переполняли эмоции. Особенно мне понравилось первое задание «Лицо», было интересно описывать себя, ведь до этого я почти и не задумывалась над этим . Было немного сложно понять задание под номером два «Добро или зло?» я сначала не поняла, какие это могут быть примеры, как можно было ответить на этот вопрос, тогда я немного расстроилась. Но потом я стала просто приводить примеры, и всё само собой прояснилось этому я, очень обрадовалась. Мне кажется, что лучше всего у меня получилось задание номер один «Лицо». Этого я достигла благодаря моим друзьям, с которыми мы иногда в качестве развлечений описывали друг друга. Замечаний и предложений вроде никаких нет.

Исаева О.Ю.: Даша Рябова пишет: Я участвовала в этой олимпиаде в прошлом году, и мне очень понравилась, потому что здесь в отличие от остальных олимпиад, в которых я участвовала до этого, нельзя ограничиться простым ответом, здесь не надо точных ответов, здесь просто описываешь состояние своей души, в этом и есть уникальность этой олимпиады. Даша, я очень рада, что олимпиадные задания вызвали так много эмоций, а самое главное помогли тебе лучше расмотреть себя, как личность. Желаю удачи и побед!

Салтанат Кадерова: Здравствуйте! Примите мою работу. http://zalil.ru/upload/30040615

Элина Марванова: Дистанционная олимпиада по психологии

Ольга Лемешева: http://zalil.ru/upload/30040908

Никита Лемешев: http://zalil.ru/upload/30040919

Талгат Кужабаев: Моя работа. http://zalil.ru/upload/30043999

Люба Брухаль: Здравствуйте! Олимпиадные задания 9 класс http://zalil.ru/upload/30044008

Исаева О.Ю.: Все ваши работы, ребята из Рымникской СОШ приняты и переданы в комиссию.

Исаева О.Ю.: Уважаемы участники олимпиады, приносим извинения за задержку результатов! Поздравляем наших победителей!!!! Возрастной категории 5-6 классы: 1 место Князева Полина 6 класс МОУ Амурской СОШ 2 место Горащенко Светлана, 5 класс, МОУ БСОШ № 2 Стокоз Дарья, 6 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 3 место Бешкурова Дарья, 5 класс, МОУ Могутовская СОШ Засыпкина Елизавета 6 класс МОУ «Канашевская СОШ» Лауреат: Аверина Арина, 6 класс, МОУ Павловская СОШ Возрастной категории 7-8 классы: 1 место Рябова Дарья, 8 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 2 место Марванова Элина, 8 класс, МОУ Рымникская СОШ Никитина Елизавета, 7 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 Яндиева Карина, 7 класс, МОУ Павловская 3 место Арбузина Анастасия, 8 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 Кадерова Салтанат, 8 класс, МОУ Рымникская СОШ Возрастной категории 9 классы: 1 место Адилова Туркай, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 2 место Алиева Фидана, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 3 место Цапок Ирина, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 Лауреаты: Дубовкина Алина,9 класс, профильный лицей, г. ОМСК Попова Ксения,9 класс, профильный лицей, г. ОМСК Шевченко Марина, 9 класс¸ МОУ Брединская СОШ №1 Назарова Арина, 9 класс, МОУ Павловская СОШ С работами победителей вы может познакомиться на сайте РМО психологов Брединского района



полная версия страницы